Гондар - Draenei, который часто призывается ради его превосходных
навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто
потрясающи. Некоторые полагают, что он узнал из клана
ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими
удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с
невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника
двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один
герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне
он интересуется только деньгами и обещанной наградой.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4
Здоровье - 473
Мана - 208
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.65
Атака - 45-59
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.40
Скорость - 315
Защита - 4
Shuriken Toss(Бросок сюрикеном)
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние
применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.
Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений
Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10 сек
Jinada(Ловкость)
Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения
врагу при ударе.
Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Wind Walk(Походка ветра)
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся
дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50
Кулдаун: 20 сек
Track(След)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо
пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между
заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт
+20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя
бонусные денег за каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1.
Расстояние применения 750 единиц
Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2.
Расстояние применения 950 единиц
Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4.
Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50
Кулдаун: 10/7/5 сек
1)Ancient Tango of Essifation

и Boots of Speed

ЗЫ: до 6 лвла не стоит особо рыпатсо на линии посколько мало хп если есть возможность подбиваем врага тросом .
2)до 6 лвла мы должни собрать ещьо 2 кольца:Wraith Band

*+3 к strength
*+6 к agility
*+3 к intelligence
(на первое время пока нету существеных артов)
Поже стоит собрать :Power Treads

+ 65 к скорости героя
+ 35% к скорости атаки
ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.
3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматсо о сборе оч важного для жызни артефакта как : Vladmir's Offering

Пассивно:
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor
*на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP
4)Когда жызнь пошла в шыколаде пора задуматсо о болие сильном арта для ганга :Sange & Yasha

+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.
он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему некак збежать с помощю Трек.
мм заместь етого арта так же можна собрать Stygian Desolator

*+60 к damage
*-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]
5) если вам очень мишают маги хотя етого не должно быть можна собрать: Black King Bar

Hood of Defiance

+8 реген здоровья
+30% резист от магии
Тоже неполохой арт для Гондара
ЗЫ: хотя ети 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.
6) в дальнейшом нужно задуматсо о 2 артах таких как :
Monkey King Bar

+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.
и
Butterfly

+25 к ловкости
+25 к атаке
+25 к скорости атаки
Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)
7) Можна также собрать Battle Fury

*+65 к damage
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя
И так остаточный затар:
1)

2)

3)


4)

5)

6)


И наконецто тактика игры:
До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.
Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать.
Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас.
На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла)
Как играть против Гондора:
1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало.
Союзники и враги:
Союзники - те кто подлечит, застанит и т.д., но все же отдельно хочу назвать:

Враги - те герои, которые видят невидимых юнитов:



Обладают масс станом:




И те,которые наносят огромные повреждения за считанные секунды:


