Gondar, The Bounty Hunter (6.67)

Гондар - Draenei, который часто призывается ради его превосходных навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто потрясающи. Некоторые полагают, что он узнал из клана
ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне он интересуется только деньгами и обещанной наградой.

Основной навык - Ловкость

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4

Здоровье - 473
Мана - 208
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.65

Атака - 45-59
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.40

Скорость - 315
Защита - 4

Shuriken Toss(Бросок сюрикеном)
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.
Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений
Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10 сек

Jinada(Ловкость)
Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе.
Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Wind Walk(Походка ветра)
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50
Кулдаун: 20 сек

Track(След)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц
Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц
Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50
Кулдаун: 10/7/5 сек

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:


1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда]
и Boots of Speed(+50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)
ЗЫ: до 6 лвла не стоит особо рыпатсо на линии посколько мало хп если есть возможность подбиваем врага тросом .
2)до 6 лвла мы должни собрать ещьо 2 кольца:Wraith Band-Пассивно:
*+3 к strength
*+6 к agility
*+3 к intelligence
(на первое время пока нету существеных артов)
Поже стоит собрать :Power Treads
+ 65 к скорости героя
+ 35% к скорости атаки
ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.

3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматсо о сборе оч важного для жызни артефакта как : Vladmir's Offering -
Пассивно:
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor
*на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP

4)Когда жызнь пошла в шыколаде пора задуматсо о болие сильном арта для ганга :Sange & Yasha
+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.

он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему некак збежать с помощю Трек.
мм заместь етого арта так же можна собрать Stygian Desolator он тоже не мения ефективен :
*+60 к damage
*-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]

5) если вам очень мишают маги хотя етого не должно быть можна собрать: Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или
Hood of Defiance :
+8 реген здоровья
+30% резист от магии
Тоже неполохой арт для Гондара

ЗЫ: хотя ети 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.

6) в дальнейшом нужно задуматсо о 2 артах таких как :
Monkey King Bar :
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.

и

Butterfly:
+25 к ловкости
+25 к атаке
+25 к скорости атаки
Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)

7) Можна также собрать Battle Fury если вы не соберали худ или Аватар.=) как на меня ето полутче:
*+65 к damage
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя



И так остаточный затар:


1)
2)
3) или
4)
5)
6) или



И наконецто тактика игры:


До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.

Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать.

Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас.

На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла)




Как играть против Гондора:


1) Не давать качаться и постоянно гангать.
2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.
3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало.




Союзники и враги:



Союзники - те кто подлечит, застанит и т.д., но все же отдельно хочу назвать:
Crystal Maiden - она обеспечивает Гондара манной, даже если находится в другой части карты! Это великолепный союзник для Гондара.А воще гондар ето такой черт который сам выцыпляет героев и убивает и потому ему союзники особо не нужны )



Враги - те герои, которые видят невидимых юнитов:
Treant Protector
Spiritbreaker
Slithereen Guard

Обладают масс станом:
Centaur Warchief
Magnataur
Tiny
Leviathan

И те,которые наносят огромные повреждения за считанные секунды:
Demon Witch
Lina Inverse
Athropos