Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.

Основной навык - Ловкость

Сила - 16 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.8
Разум - 15 + 1.5

Здоровье - 454
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61

Атака - 46-50
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.19

Скорость - 320
Защита - 3.1

Mana Break(Сжигание маны)
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая еденица маны наносит противнику 0.6 физческих повреждений.Это орб-эффект.
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Blink(Мерцание)
Телепортирует героя на небольшое расстояние.
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек

Spell Shield(Защита от магии)
Понижает получаемые повреждения от магии.
Уровень 1 – Снижение магического урона на 10%
Уровень 2 - Снижение магического урона на 20%
Уровень 3 – Снижение магического урона на 30%
Уровень 4 - Снижение магического урона на 40%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Mana Void(Недостача маны)
Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 0.6 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 2 - 0.85 повреждения на отсутствующую единицу маны
Уровень 3 – 1.1 повреждения на отсутствующую единицу маны
Манакост: 175/225/275
Кулдаун: 120 сек


Cам гайд

Skill Build 1.

1.Blink
2.Mana break
3.Mana break
4.Blink
5.Mana break
6.Mana Void
7.Mana break
8.Blink
9.Blink
10.Magic shield
11.Mana Void
12.Magic shield
13.Magic shield
14.Magic shield
15.+
16.Mana Void
17-25. +

Такой порядок прокачки скиллов можно взять, если на линии нет сильных нюкеров (таких, как зевс, лина и т.д.). Жжение маны всегда противно, особенно для стр героев. Блинк на 1 уровне брать всегда, в случае тактики фаст фб (офк стрем но иногда встречается)может спасти нашу хилую шкуру. Ульт брать по возможности, хотя на 6 уровне в некоторых ситуациях можно заменить блинком. Щит качается сразу после блинка и манабрэка т.к. +40% резист в миде\лейте зачастую решает. Плюсы...полезная вещь, да только впихать их некуда, так что остаются на потом.

Что покупать..

Конкретного итембилда, по моему мнению, для магины нет. Поэтому этот раздел будет содержать начальный закуп, арты, которые идут магине, и конечные сборки. Ну что-ж, приступим.



Примерно такой должен быть начальный закуп. Slippers of agiliti (красные носки) на лайне преобразуем в пурмэн'с щит, Ironwood branch'и - дешевые статы, в начале никому не помешают. Танги, чтобы прорегенить.


Quelling Blade.Прилично улучшает ластхит, можно купить на лайне (поэтому в начальный закуп не включаю). Также если собрались идти в лес, этот топорик лесника нам просто необходим.
Poor Man's Shield.Стоит это удовольствие всего 550 золота, а дает нам неплохой в начале блок и, как приятный бонус, +6 к ловкости. Если идем в лес, то пурмэн щит + топорик лесника маст хэв.
Wraith Band.Дает необходимую агилу и неплохие бонусы силы и инты. И стоит не так то дорого, в начальной игре рекомендуется брать в количестве не более двух.

Power Treads.Костыль магине стоит покупать в 90% случаев. Фазы ему ни к чему, тревелы..разве что только на 35-45 минуте с почти максимальным сбором. А вот ИаС от костыля и +10 силы (190 hp) совсем не помешают. Так что среди сапогов самый лучший вариант для нас - PT.

Vanguard.Вангвард позволит нам дольше стоять на линии за счет регена, 300 хп нам далеко не лишние, блок поможет против вражеских дд и крипов...только и стоит это удовольствие не так то мало - 2225 голда. Так что я считаю, что собирать его стоит только если большинство вражеских героев бьют с рук. А так лучший вариант - PT на силу, пара банд и пур мэн.

Linken's Sphere.С линкеном пробить нас магией становится намного сложнее. Вообще линкен - антиганк арт, а в сочетании с блинком в 70% случаев ганка 2\3х1 спасает нашу задницу. Но линкен также может отразить чей-нибудь мощный ульт (того же дума\лины\лиона).

Vladimir's Offering.Как плохо, что наш манаберн орб...но хорошо то, что владимир - не орб и отлично с ним стакается! Так что в мид игре вполне можно собрать, вначале от него можно купить разве что RoR, который, кстати, можно приобрести не сходя с лайна.

Cranium Basher.При нашей скорости атаки 25% будут очень часто выпадать, а баш намного увеличивает наши шансы при сражении 1х1, ведь за 1.4 секунды можно успеть нанести еще пару-тройку ударов, а это -128\192 маны. Также башер - отличное средство для погони за раненым героем. Одним словом, стоит собирать почти всегда.

Manta Style.Да, да...глаза вас не подводят. После изменения манты, она стала отлично смотреться на магине. Ведь иллюзии также жгут ману, т.е. за каждый удар противник лишается по 192 маны, а в сочетании с башером, это просто убийственный манаберн, после которого проследует ульт. Плюс к тому, манта неплохо увеличивает и без того большой мувспид, дает хорошую скорость атаки и неплохие статы.

Butterfly.Бабочка нужна почти всем агилити дд. Мы же агилити дд, правда? Дает нам хороший бонус атаки (+60), супер IaS(+60%, больше дает только мьеллнир), уклонение 30% и немного армора. Хоть она и стоит 6000, это ключевой арт для магины, который обязательно должен быть в конечном закупе.

Monkey King Bar.Мкб дает нам немного IaS, неплохую атаку, минибаш (что не очень хорошо сочетается с башером), и, что самое главное, True Strike! MKB стоит брать только из-за этого, только против вражеских промахов. Просто для атаки магине лучше взять буризу.

Buriza-Do-Kyanon.Дает нам хорошую атаку, и, что самое главное, critical strike - 20% шанс нанести 2.4х урон. В конечном закупе должен присутствовать, если нам не нужен МКБ.

Heart of Tarrasque.Говорить много не стоит - дает нам много хп, хороший реген вне битв с героями - за 50 секунд полностью восстанавливает хп с нуля. Одним словом, в лейте тараска необходима.

Divine Rapier.В пабе можно легко скомбинировать рапиру и аегис, в серьезных играх рапиру не собирают.

Battle Fury.Бф можно собрать только в пабе и только если вы планируете активный фарм полигры. В любом случае, не очень люблю собирать магине бф.

1. Сборка в хп:
или



3. Сборка на дамаг:

илив зависимости от надобности True Strike.

2.Паб сборка:

Союзники и враги:
Союзники:
Rhasta - сетка, хекс.
Lion- стан, хекс.
Naga Siren - сетка.
Geomancer -много сеток.
Furion - закрывает в деревья врага, а магина в них прыгает.
Alchemist - 5 секунд стан.
Crystal Maiden - куб, нова, аура манарегена.
Warlock - поможет стоять на линии в качестве агрессора, подлечит, ультом застанит (хоть и не на долго).
Omniknight - подхиляет, ульт включит, репел повесит, аурой замедлит.
Puck - ульт хорошо станит и не дает уйти противнику.
Abaddon - щит, койл, пассивка.
Также другие герои, имеющие стан\дизейбл; герои, которые могут помочь простоять на линии; подлечить. Враги:
Rhasta , Lion - злые дизейблеры.
Naga Siren - противная сетка, из которой блинкануться, увы, не получится. Плюс к тому, с иллюзиями просто убьет нас, пока мы будем вычислять, где оригинал. По той же причине опасны иPhantom Lancer , и TerrorBlade.
Atropos - атаку отберет, а спать-то как магина не любит в ключевые моменты.
Silencer - вначале будет мучить автокастом, в замесах в хекс и сало отправит. Хоть его и стали реже пикать, стоит отнести во враги.
Barathrum - мана ему толком не нужна, 1х1 уже в миде мы его не убьем.
Akasha - убить не получится, а вот нас покарать она без проблем сможет.
Tinker - в начале овнит за счет лазера, в миде за счет БоТ, в лейте за счет пермохекса.
Huskar - вся мана уходит сразу, дальше она ему не нужна - а убить его, к сожалению, не удастся.