Murloc the Nightcrawler Dota(6.67)





Основной навык - ловкость

Дальность атаки: 128 (ближний бой)

Скорость передвижения: 305


Сила:
21 + 1.0
Ловкость: 21 + 2.0

Интеллект: 16 + 1.6


Dark Pact [C]
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

1 уровень - 75 урона
2 уровень - 150
3 уровень - 225
4 уровень - 300
Манакост: 55/50/45/40
Куллдаун: 10
Хороший скилл, который полезен даже в лейте - для снятия различных дебаффов (негативные баффплейсеры, т.е ульт Венома итд), а на начале мы сможем отлично фармить. Половинный урон самому герою наносится сразу при произношении.

Pounce [С]
Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы.

1 уровень - 400 дальность и 50 урона
2 уровень - 500 дальность и 75 урона
3 уровень - 600 дальность и 100 урона
4 уровень - 700 дальность и 125 урона
Манакост: 75
Куллдаун: 16
Отличный универсальный скилл! Догонялка, добивалка, убегалка и дизейбл в одном лице! Обратите внимание, что реагирует на первого героя, который попался под наш прыжок, т.е мы можем не долететь туда, куда мы летели : )). Пыыжок аналогичен оному у Мираны, т.е без цели, прсото прыгаем в ту сторону в какую смотрим.

Essence Shift
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.

1 уровень - длится 15 секунд
2 уровень - 30 секунд
3 уровень - 45 секунд
4 уровень - 60 секунд
Манакост: -
Куллдаун: -
Хороший лейтовый скилл, который дает нам очень много! Это в одно время + 23 к чистой атаке за каждый удар (мы отнимаем 1 силу, а это 19 хп, + добавляем себе 4 ловкости, а это + 4 урона), замедление атаки врага, манаберн и усиление нас. Когда я первый раз играл, я не мог понять, как у меня на 10 лвле была "белая" атака 171-189, которая постепенно исчезала. Оказывается, все из-за этого скилла.

Shadow Dance [D]
Сочетает две способности в одном.
Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.

1 уровень - увеличивает скорость бега на 30% и регенерацию здоровья на 2%
2 уровень - 35% и 3%
3 уровень - 40% и 4%
Манакост: 120
Куллдаун: 25
Ультиматум очень сильный. На глаз пассивка действует на расстоянии приблизительно 1000-1500 юнитов от противника, хотя написано что именно вне зоны видимости работает. Это не так.


+
Хороший лейтовый герой
+ Отличный херрокиллер

+ Не зависим от маны

+ Живучий

+ Имеет универсальный скилл


-
Слабоват поначалу
- Уязвим к точечным скиллам, которые отнимают сразу много ХП (лина, лион, дагон итд)

- Зависим от артефактов



Скилл-билд:


1.
Pounce
2. Essence aura

3. Pounce

4. Dark Pact

5. Dark Pact

6. Shadow Dance
7. Pounce

8. Dark Pact

9. Pounce

10. Dark Pact


Пояснения:
Качаем прыжок на 1 лвле - спасет от фб. На 2 качаем пассивку, ибо за 1 удар на 15 секунд + 4 агилы это не плохо, да и за удар отнимаем дополнительно 19 хп у врага и кушаем 13 маны. Дальше качаем пакт, ибо это наш фарм и ранние килы. Прокачиваем дальше прыжок и пакт, после полной их прокачки можно прокачать плюсы, а если не дают расслабится, то качайте пассивку. Про ультиматум не забывайте, он обязателен на всех возможных уровнях - 6, 11 и 16.


Итем-билд


Стартовый запак:


Стремимся к этим вещам:




Конечно, такой запак очень сложно собрать. Но 3 основных вещи для него это


С ними мы будем машиной для убийств. У нас будет очень сложно убить, мы сами будем кромсать противников на кусочки, скорость бега отдали от противников будет 522, да и вообще догнать нас будет нереально: прыжок в кусты и побежали.


Почему именно эти вещи?

- т.к скорость бега и мобильность нам не сильно нужна, то эти кроссовки как раз то, что нам нужно.
- этот артефакт просто создан для нас. Это и дополнительные ХП, скорость атаки, бега. И лучший для нас орб-эффект.
- ну это роскошь, но она нам не помешает. Мы легко убегаем от кого угодно, так что можно смело покупать рапиру, а это уже смерть врагам : ))
- с этим артефактом нас ТОЧНО никто не убьет.
- отличное повышение ДПС и + к пассивке, ибо мы будем столько отнимать статов и прибавлять ловкость себе, что враги заплачут.
- простое повышение ДПС. Микростан может иногда спасти задницу.

Промежуточные вещи: