|
Murloc the Nightcrawler Dota(6.67)
Основной навык - ловкость
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 305
Сила:
21 + 1.0
Ловкость: 21 + 2.0
Интеллект: 16 + 1.6
Dark Pact [C]
Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для
пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя
oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт
Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму
гepoю.
1 уровень - 75 урона
2 уровень - 150
3 уровень - 225
4 уровень - 300
Манакост: 55/50/45/40
Куллдаун: 10
Хороший скилл, который полезен даже в лейте - для снятия различных
дебаффов (негативные баффплейсеры, т.е ульт Венома итд), а на начале мы
сможем отлично фармить. Половинный урон самому герою наносится сразу при
произношении.
Pounce [С]
Бросается вперед и опутывает первого
попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение
3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где
на него были наложены оковы.
1 уровень - 400 дальность и 50 урона
2 уровень - 500 дальность и 75 урона
3 уровень - 600 дальность и 100 урона
4 уровень - 700 дальность и 125 урона
Манакост: 75
Куллдаун: 16
Отличный универсальный скилл! Догонялка, добивалка, убегалка и дизейбл в
одном лице! Обратите внимание, что реагирует на первого героя, который
попался под наш прыжок, т.е мы можем не долететь туда, куда мы летели :
)). Пыыжок аналогичен оному у Мираны, т.е без цели, прсото прыгаем в ту
сторону в какую смотрим.
Essence Shift
Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов,
Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая
атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики
вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной
характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости.
1 уровень - длится 15 секунд
2 уровень - 30 секунд
3 уровень - 45 секунд
4 уровень - 60 секунд
Манакост: -
Куллдаун: -
Хороший лейтовый скилл, который дает нам очень много! Это в одно время +
23 к чистой атаке за каждый удар (мы отнимаем 1 силу, а это 19 хп, +
добавляем себе 4 ловкости, а это + 4 урона), замедление атаки врага,
манаберн и усиление нас. Когда я первый раз играл, я не мог понять, как у
меня на 10 лвле была "белая" атака 171-189, которая постепенно
исчезала. Оказывается, все из-за этого скилла.
Shadow Dance [D]
Сочетает две способности в одном.
Активная:
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке
или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд.
Пассивная:
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию
здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот
эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации.
1 уровень - увеличивает скорость бега на 30% и
регенерацию здоровья на 2%
2 уровень - 35% и 3%
3 уровень - 40% и 4%
Манакост: 120
Куллдаун: 25
Ультиматум очень сильный. На глаз пассивка действует на расстоянии
приблизительно 1000-1500 юнитов от противника, хотя написано что именно
вне зоны видимости работает. Это не так.
+
Хороший лейтовый герой
+ Отличный херрокиллер
+ Не зависим от маны
+ Живучий
+ Имеет универсальный скилл
-
Слабоват поначалу
- Уязвим к точечным скиллам, которые отнимают
сразу много ХП (лина, лион, дагон итд)
- Зависим от артефактов
Скилл-билд:
1.
Pounce
2. Essence aura
3. Pounce
4. Dark Pact
5. Dark Pact
6. Shadow Dance
7. Pounce
8. Dark Pact
9. Pounce
10. Dark Pact
Пояснения:
Качаем прыжок на 1 лвле - спасет от фб. На 2 качаем пассивку,
ибо за 1 удар на 15 секунд + 4 агилы это не плохо, да и за удар отнимаем
дополнительно 19 хп у врага и кушаем 13 маны. Дальше качаем пакт, ибо
это наш фарм и ранние килы. Прокачиваем дальше прыжок и пакт, после
полной их прокачки можно прокачать плюсы, а если не дают расслабится, то
качайте пассивку. Про ультиматум не забывайте, он обязателен на всех
возможных уровнях - 6, 11 и 16.
Итем-билд
Стартовый запак:
Стремимся к этим вещам:
Конечно, такой запак очень сложно собрать. Но 3 основных вещи для него
это
С ними мы будем машиной для убийств. У нас будет очень сложно убить, мы
сами будем кромсать противников на кусочки, скорость бега отдали от
противников будет 522, да и вообще догнать нас будет нереально: прыжок в
кусты и побежали.
Почему именно эти вещи?
- т.к скорость бега и мобильность нам не сильно нужна, то
эти кроссовки как раз то, что нам нужно.
- этот артефакт просто создан для нас. Это и дополнительные
ХП, скорость атаки, бега. И лучший для нас орб-эффект.
- ну это роскошь, но она нам не помешает. Мы легко убегаем
от кого угодно, так что можно смело покупать рапиру, а это уже смерть
врагам : ))
- с этим артефактом нас ТОЧНО никто не убьет.
- отличное повышение ДПС и + к пассивке, ибо мы будем
столько отнимать статов и прибавлять ловкость себе, что враги заплачут.
- простое повышение ДПС. Микростан может иногда спасти
задницу.
Промежуточные вещи:
|