Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper (6.67)

Kardel Sharpeye - прозвище, основанное на его имени и расе. Используя свои отточенные навыки меткой стрельбы и при помощи своего испытанного ружья, он систематически повергает противников издалека. Уделяя много внимания точному прицелу в наиболее уязвимые точки, он способен доставить серьезные неприятности противнику, а, потратив немного больше времени, способен убить врага одним-единственным выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным стволом, способным к запуску шрапнели, вызывая массивное повреждение.

Основной навык - Ловкость

Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 21 + 2.9
Разум - 12 + 2.6

Здоровье - 454
Мана - 156
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.49

Атака - 36-42
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.40

Скорость - 290
Защита - 2

Scatter Shot(Картечь)
Выстреливает в воздух картечью, которая взрывается и падает на землю, нанося повреждения врагам (в том числе и зданиям). Каждая дробинка наносит 20-35 физических повреждений в радиусе 200. Расстояние применения 900 единиц. Дает видимость целевой области на 3 секунды.
Уровень 1 – 8 дробинок
Уровень 2 - 12 дробинок
Уровень 3 – 16 дробинок
Уровень 4 - 20 дробинок
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек

Headshot(Выстрел в голову)
Выстрел в голову наносит дополнительные повреждения врагам и оглушает на небольшой промежуток времени.
Уровень 1 – 25% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 2 - 30% шанс, 30 урона, оглушение на 0.1 сек
Уровень 3 – 35% шанс, 40 урона, оглушение на 0.2 сек
Уровень 4 - 40% шанс, 50 урона, оглушение на 0.2 сек
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Take Aim(Прицельная стрельба)
Пассивно увеличивает дальность стрельбы снайпера
Уровень 1 – На 55 единиц
Уровень 2 - На 110 единиц
Уровень 3 – На 165 единиц
Уровень 4 - На 220 единиц
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Assassinate(Убийство)
Прицеливается, а затем выстреливает во врага на большом расстоянии, нанося ему сильные повреждения. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S"). При попадании проходит министун.
Уровень 1 – Максимальное расстояние 1500, наносит 355 повреждений, время на произнесения заклинания 1.7 секунды
Уровень 2 - Максимальное расстояние 2000, наносит 505 повреждений, время на произнесения заклинания 1.65 секунды
Уровень 3 – Максимальное расстояние 2500, наносит 655 повреждений, время на произнесения заклинания 1.5 секунды
Манакост: 175/275/375
Кулдаун: 30/20/10 сек


Покупка итемов:


№1(стандартный):

Начальный закуп:
RoR 375 или 2хAncient Tango of Essifation 90


---------------- ИЛИ ---------------

2xBracer 185+150+175=510
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к интеллекту

Пояснение: Вначале берём RoR или Танго (кому как нравится) и 2xBracer, чтобы увеличить кол-во hp и реген, тем самым повысив шансы на выживание.

Дальше собираем:

Power Threads 500+550+450+350=1 850 ИЛИ BoT 500+2200=2700


-------------------ИЛИ--------------------

+65 к скорости движения
+30% к скорости атаки
По нажатию: переключение прибавки +10 к параметру сила/ловкость/интеллект.

Пояснение: У нас маленький MS, повышаем его с помощью костыля. В принципе можно собрать и BoT, но стоит дороже и к скорости атаки ничего не даёт.

Crystalys 1 200+650+500=2 350

+35 к атаке
Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 10% шанса нанести удар в 1,75 раза сильнее обычного.

Пояснение: У нас маленькая базовая атака, мы её повысим, собрав критику. Также критика понадобится для последующего сбора Буризы.

Hood of Defiance 375+375+950+650=2350

+8 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно:
Урон от заклинаний на 30% меньше.

Пояснение: Hood of Defiance на время решит наши проблемы с hp и сделает нас менее уязвимыми для нюков. Можно собрать Hood of Defiance раньше критики.

Burize-do Kyanon 2350+2600+100=5950

+75 к атаке
Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.

Пояснение: Собираем Буризу и у нас будет приличный урон и полезная крита.

The Butterfly 3400+1150+1800=6350

+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаки
Пассивно:
Магия Уклонение (Evasion) дает 30% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.

Пояснение: Собирать Батерфляй нужно обязательно, чтобы повысить скорость атаки, а уклонение от удара для нас бесценно.

Eye of Skadi 2100+2100+1200+1250=6650

+25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны
Пассивно:
Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды. Если используется героем ближнего боя, то заморозка действует 3 секунды.

Пояснение: Скади повысит нашу ману и hp. Со скади от нас убежать будет сложнее. Также повысят все остальные характеристики.

Void Stone 875

+100% к регенерации маны

Пояснение: Под конец можно купить Void Stone, чтобы повысить манареген и чаще пользоваться магией.


№2(Пермобашер):

Начальный закуп:

RoR 375

+2 единицы к восстановлению здоровья в секунду

2x Gauntlets of Ogre Strength 375

+3 к силе

Пояснение: Рукавицы огра нам понадобятся, чтобы поднять hp и для последующей сборки Башера.

Дальше собираем:

Power Threads 500+550+450+350=1 850

+65 к скорости движения
+30% к скорости атаки
По нажатию: переключение прибавки +10 к параметру сила/ловкость/интеллект.

Пояснение: Покупаем костыль, но не BoT, потому что, скорость атаки для пермобашера важней.

Cranium Basher 150+1610+1460=3220

+3 к силе
+30 к атаке
Пассивно:
Магия Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10% шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона.

Пояснение: Какой же пермобашер без башера?:w00t:

Monkey King Bar 2600+1400+1400=5400

+75 к атаке
+15% к скорости атаки
Пассивно:
Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.

Пояснение: MKB даёт ещё один мини баш с неплохим доп. уроном. Также даёт важную для пермобашера скорость атаки и +75 к урону
The Butterfly 3400+1150+1800=6350

+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаки
Пассивно:
Магия Уклонение (Evasion) дает 30% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.

Пояснение: Важный для нас артефакт, потому что, во-первых, даёт скорость атаки, во-вторых, атаку, а в-третьих, Evasion повысит нашу безопасность, в общем обязателен к покупке.

Cranium Basher 150+1610+1460=3220

+3 к силе
+30 к атаке
Пассивно:
Магия Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10% шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона.

Пояснение: Собираем 2 башер и нас перебашат только селёдка и дарктеррор.

Ещё нужно купить что-нибудь для безопасности. Есть три варианта:

Kelen's Dagger of Escape 2150

Активно:
Телепортация героя на расстояние 1200. Стоимость телепортации - 75 единиц маны. Кулдаун – 30 секунд.

Пояснение: Даггер самый подходящий артефакт для стрелка, потому что он дешевле остальных и эффективнее.

Lothar's Edge 1400+1000+1000+650=4050

+21 к ловкости
+21 к атаке
Активно:
Магия Шаги ветра (Wind Walk) добавляет 15% к скорости движения, дает невидимость на 9 секунд. Кулдаун 17 секунд. Стоимость маны 50 единиц.

Пояснение: Лезвие Лотара стоит дороговато, но зато даёт бонусы к атаке и ловкости. Впринципе если есть лишние деньги то берём лотар.

Hood of Defiance 375+375+950+650=2350

+8 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно:
Урон от заклинаний на 30% меньше.

Пояснение: Ещё можно собрать Hood of Defiance, он даст нам большой реген и неплохую защиту от нюков. Но врятли он поможет нам во время ганга.


Можно собрать:

Stygian Desolator 1610+1610+1200=4420

+60 к атаке
Пассивно: Магия Порча (Corruption) дает снижение защиты атакуемого юнита на 6 единиц на 5 секунд.

Пояснение: Дезолятор тоже хорошая для стрелка вещь.
Хороший плюс к атаке, а с понижением защиты убивать будет легче, но правда неприятный орб-эффект.

Vanguard 300+875+1100=2275

+250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно:
С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.

Пояснение: Тоже хороший для стрелка артефакт, с ним мы почти не будем ощущать атаки крипов. Повышает драгоценные хп и реген хп.

Sange & Yasha 2250+2250+800=5300
:s&y:
+16 к силе
+16 к ловкости
+15 к атаке
+15% к скорости атаки
+15% к скорости движения
Пассивно:
15% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к получаемым повреждениям, - 20% скорость атаки, - 35% скорости движения на 5 секунд.

Пояснение: Хороший для стрелка артефакт, повышает hp, скорость атаки и бега (то, что нужно для стрелка), а пассивка Sange не даст врагам убежать. Минусы - не выгодный, долго собирать и орб-эффект.

Manta Style 3000+1100+1400=5500

+18 к ловкости
+6 к интеллекту
+250 к здоровью
Пассивно:
Магия Сжигать (Feedback) позволяет за удар сжигать 36 единиц маны противника.
Активно:
Магия Иллюзии (Illusions) вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300% повреждения. Действует 20 секунд. Кулдаун 70 секунд. Стоимость маны 165 единиц.

Пояснение: Хорошо против магов. Хорошие бонусы. А копии нам очень помогут.
Linken's Sphere 2100+1750+1325=5175

+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны
Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 20 секунд.

Пояснение: Линкен тоже хороший для стрелка артефакт. Даёт 15 ко всему, а доп.реген и уворот от заклинаний нам очень пригодятся.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тактика:

1-11 уровни:

Закупаемся и идём желательно с напарником, идти желательно на центр (там на нас сложнее сделать ганг), а так идти можно куда хотите. Очень хорошо если против вас на линии один герой, но если их двое и один из них злой нюкер то играйте поосторожнее. Крипов просто так не мочим, делаем только ластхит, своих крипов тоже ластхитим, не давая врагу опыта и золота. Если против нас милишник(и) то можно изредка постреливать по ним, когда они подходят на расстояние вашей атаки. Если вы один против двоих героев, постарайтесь перевести бой под свою вышку, не потеряв её. Если вы чувствуете своё превосходство над противником, то смело переходите под вышку врага, а к 5 уровню у нас дальность атаки больше чем у вышки, атакуйте вышку пока ваши крипы сражаются с вражескими, и не забывайте ластхитить побитых крипов. После 6 уровня можно потихоньку начать херокилить, ищем слабых магов или агильщиков (желательно с неполными hp), обходим сзади, встаём на расстояние где-то 700 от врага и начинаем обстреливать его до тех пор, пока он не умрёт или так, чтобы мы могли добить его ультом. Вначале наша задача хорошо развиться и накопить побольше денег, так что стараемся иметь максимум 1-2 смерти, а лучше вообще не умирать.
11-16 уровни:

В это время обычно происходят крупные замесы, наша задача не оказаться в его центре, а стоять где-нибудь вдалеке или в кустах, постреливая во врагов и добивая почти убитых героев. Первыми стараемся вырубить самых неудобных для вашей команды врагов и нюкеров с AOE спеллами. На 16 уровне, когда кулдаун у ульта 10 секунд, можно просто ходить, расстреливая врагов ультом, но сильно не увлекайтесь, а то у вас кончится мана или в худшем случае убьют. Если вам попалась руна регенерации, то вставайте где-нибудь в безопасном месте и делайте больно своим злейшим врагам. Но запомните, мы сильны только 1 на 1, а против нескольких врагов мы врят ли что сможем сделать, поэтому опасаемся гангов.
16-25 уровни:

Так как стрелок хорошо пушит, то берите себе в пару какого-нибудь танка и за дело. На 23-25 уровнях собираются большие пачки крипов, которых мы будем разгребать ScatterShotом и получать за это много денег. В лейт-гейме нас убить будет уже сложнее, а нам убивать легче, но это не значит, что нам можно расслабиться, потому что, нас наоборот будут стараться убить. В это время мы не должны увлекаться херокилерством, потому что, нужно сносить бараки и базу. И помните наша цель в команде – это снос вышек и добивание почти убитых врагов.

Союзники/Враги:


Лучшие союзники:

- Омник нас подлечит и наложит на нас репел. Сделает нас менее уязвимым.


и т.д. – все кто может задизейблить врага.


- сделает карту более видимой, что увеличит наши шансы избежать ганга.

Худшие враги:


и т.д. – все кто может задизейблить нас.

Как с ними бороться:

Просто избегайте встречи с ними и не ходите одни. Многие их них по одиночке врятли что сделают.

- жук достаст сосать у нас ману, которой у нас мало, но это ещё не страшно, страшно то что может появится в неожиданный момент и спокойно нас замочить.

Как с ним бороться:

Единственное что мы можем сделать это купить Даггер, да и тот врят ли поможет. Как вариант собрать лотар, но он контрится гемом.


- Viper накинет на нас ульт и мы не сможем ни убежать, ни попытаться убить его. Также атакуя его, мы понижать себе скорость атаки (что не может не бесить).

Как с ним бороться:

Не подходить к нему близко водиночку.:w00t:

- пермобашеры. Селёдка нас перебашит, понизит защиту и убежать мы тоже не сможем.
С Darkterrом всё полегче, но убежать у нас тоже не получится.

Как с ними бороться:

Даггер и лотар. Если вы с ними на линии, то не давайте им пространство. В лейте такая фишка не прокатит, поэтому ходим с союзниками.