Ulfsaar, The Ursa Warrior (6.67)

Перед вторжением Scourge, раса разумных медведей, furbolgs, строили тихое духовное общество глубоко в сердце Azshara. Большинство представителей этой расы было убито и захвачено Undead, обычно изолированные furbolgs были вынуждены бежать в поисках защиты к Sentinel. В свою очередь, furbolgs послали своего самого могущественного Воина сражаться во имя Добра. Разгневанный захватом и разрушением гармонии священной земли своего народа, Ulfsaar в состоянии преобразовать свою ярость в серию чрезвычайно быстрых, и чудовищно сильных ударов, используя его острые как бритва когти, чтобы одолеть противников и буквально разорвать их на кусочки.

Основной навык - Ловкость

Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 18 + 2.1
Разум - 16 + 1.5

Здоровье - 587
Мана - 208
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.65

Атака - 45-49
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44

Скорость - 310
Защита - 2.5

Earthshock(Землетрясение)
Ударяет по земле, нанося урон врагам на расстоянии 365 единиц и снижая их скорость движения на 4 секунды.
Уровень 1 – 70 повреждений, снижает скорость на 25%
Уровень 2 - 120 повреждений, снижает скорость на 35%
Уровень 3 – 170 повреждений, снижает скорость на 45%
Уровень 4 - 220 повреждений, снижает скорость на 55%
Манакост: 75
Кулдаун: 7 сек

Overpower(Ярость)
Урса впадает в ярость. Скорость удара значительно увеличине до тех пор, пока не пройдёт 15 секунд или Урса не нанесёт 5 ударов.
Уровень 1 – скорость удара увеличивается на 100%
Уровень 2 - скорость удара увеличивается на 200%
Уровень 3 – скорость удара увеличивается на 300%
Уровень 4 - скорость удара увеличивается на 400%
Манакост: 45/55/65/75
Кулдаун: 10 сек

Fury Swipes(Яростные удары)
Каждый следующий удар по одной цели, нанесенный в течении 3 секунд после предыдущего, наносит ей всё больше и больше повреждений. Орб-эффект.
Уровень 1 – Удар сильнее предыдущего на 6 единиц
Уровень 2 - Удар сильнее предыдущего на 12 единиц
Уровень 3 – Удар сильнее предыдущего на 18 единиц
Уровень 4 - Удар сильнее предыдущего на 24 единиц
Манакост: Отстутствует
Кулдаун: Отсутствует

Enrage(Бешенство)
Значительно усиливает силу атаки Урсы на 15 секунд.
Уровень 1 – Атака усиливается на 4% от текущей жизни Урсы
Уровень 2 - Атака усиливается на 5% от текущей жизни Урсы
Уровень 3 – Атака усиливается на 6% от текущей жизни Урсы
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 25 сек

ИО
1.Дамагер.
На старте берем RoR и Ring of Protection и идем на линию(не принципиально какую, главное не мид). На линии покупаем Sobi Mask, а затем фармимся на Valdimir's offering(арт для Урсы просто идеален, лайфстил бешенный, а главное не орб эффект). Но не покупайте Mask of Death на линии, пусть валяется на базе, лучше лишний раз смотаться на базу, чем терять свой имба орб. Тут следует купить Boots of Speed. На 7 уровне, учитывая что вы уже собрали Владимир, то можете спокойно убивать Рошана в одиночку. Если вы на Рошана пошли, то после этого купить Kalen's Dagger of Escape проблем не будет. Далее доделываем Boots of Travels. И затем покупаем следующие арты: Assault Cuirass, Batterfly и Heart of Tarrasque.
Вот что должно получиться в итоге:

(В скрине должы быть травелы а не ПТ, но переделывать влом)))

Тактика.
Начало. Урсе очень нужны деньги в начале, чтобы в мидле рулить не по детски. Поэтому важно не умирать и вообще не получать много урона, а то поход до фонтана займет слишком много времени и отнимет много денег. Поэтому аккуратно стоим, ластхитим крипов. Если с нами на линии стоит дизейблер, типа Расты, то можно попробывать на 3 уровне сделать ферст блад.

Середина. У нас появляется основной арт- Даггер. Мидл это рай для Урсы. Начинается пора гангов. Если на линии стоят 2 ренджовика без дизейблов, то можно смело ломиться делать дабл. И вообще в мидле ведем себя нагло, так как это наше время.

Конец. Скиллы Урсы не теряют актуальности всю игру, а к лейту мы еще и прилично толстеем, но главное Урса становится мощным антитанком. В принципе можно смело переть 1х2 практически против любых сочитаний героев(главное чтобы у них не было больше 2х стунов), т.к. лайфстил нам это позволяет. Еще и ульта станет максимально эффективной именно к лейту.

2. Танк.
На старте берем пару Gauntlet of Strength и пару танго. Идем на верх или вниз. Начинаем сборку с 3х брэйсеров, тапка и бутылки, далее собираем Kalen's Dagger of Escape, и копим на Тараску. Тут берем Владимира. Затем тапок превращаем в Boots of Travel. Затем берем Владимира, еще Тараску и Assault Cuirass.

В принципе вместо владимира можно собрать третюю Тараску, но по моему это слишко дорого. Можно еще взять блэйд мэйл
Ну а по тактике все стандартно(как и у всех танков). Влетаем с помощью даггера в толпу, собираем все заклинания, и максимум урона на себя, не забывая дамажить при этом самого опасного соперника.

Арты и Урса
Cranium Basher- раньше родной орб эффект уменьшал шанс на выпадение баша или стуна, но сейчас это поправили, но во время выпадения баша или критака орб эффект не срабатывает. Учитывая скорость атаки Урсы этот арт очень неплох, но мне почему то не очень нравится Урса- стунер(это мое личное ИМХО).
Buriza-do Kyanon- таже фигня что и с башером. Собрать ее не будет большой ошибкой.
Black King Bar\Linken's Sphere- за Урсой всегда ведется активная охота, поэтому один из них не помешает, если в команде соперников много магов. При использовании БКБ ульта сбивается, так что вначале БКБ, тока потом вешаем на себя ульту.
Battlefury- тоже неплохой арт. Но основной дамаг у Урсы невелик, а урон с пассивки не рассеивается.

Друзья
Станеры, дизейблеры. Все кто могут заметить врага(Lich, Rhasta, Enchantress, Lina, Venga, Viper и тд)
Огр-маг. На линии вместе они совсем не смотрятся, но при гангах имба связка.
Фурион. 5 секунд внутри деревьев наедине с Урсой это смертельно почти для всех.
Омник. Плох тот дотер, который не мечтает стоять с Омником)).
Пудж и Блудсикер. Их ульты заставят постоять врага на месте. А гангать с Пуджем вообще одно удовольствие.

Враги
Станеры, дизейблеры. Все кто могут заметить врага(Lich, Rhasta, Enchantress, Lina, Venga, Viper и тд)
Медуза и герои с дифузалом. Пурдж это очень неприятно для Урсы, ведь 2 его обилки- это баффы.
Тини. Головная боль для всех героев с большой скоростью атаки+ стун.
Пермастунеры. Ну их все боятся.
Dragon Knight, Bristleback. Даже не то чтобы враги, но весь наш дамаг физический, а защита у них просто огромная.