Viper, the Netherdrake (6.67)

Злобный дракон, прирученный самим Королем Личем, Viper - жестокий, плюющийся кислотою зверь, чья ловкость и проворство удивляют даже самых крепких воинов. Вводя себя в безумную ярость, Viper врывается в битву без всякого жалости к своей жизни. Его слюнные железы производят жалящий яд, который заставляет врагов корчиться в боли, повреждая их нервы. Будьте осторожны, встретя этого мощного монстром ... его темный силуэт может быть последним, что вы увидите в своей жизни.

Основной навык - Ловкость

Сила - 17 + 1.9
Ловкость - 21 + 2.5
Интеллект - 15 + 1.8

Здоровье - 473
Мана - 195
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.61

Атака - 44-46
Радиус атаки - 575
Скорость атаки - 1.4

Скорость - 300
Защита - 1.9

Frenzy (Ярость)
Увеличивает скорость атаки на 20 секунд, ценою увеличения принимаемого урона.
Уровень 1 - 25% увеличение, 5% увеличение принимаемого урона.
Уровень 2 - 50% увеличение, 10% увеличение принимаемого урона.
Уровень 3 - 75% увеличение, 15% увеличение принимаемого урона.
Уровень 4 - 100% увеличение, 20% увеличение принимаемого урона.

Манакост: 80/90/110/130
Кулдаун: 40 секунд.

Poison Attack (Ядовитая атака)
Придает атаке Viper'а ядовитые свойства. Замедляет скорость передвижения и атаки на 2 секунды.
Уровень 1 - Замедляет на 10%, наносит 6 повреждений в секунду.
Уровень 2 - Замедляет на 20%, наносит 12 повреждений в секунду.
Уровень 3 - Замедляет на 30%, наносит 18 повреждений в секунду.
Уровень 4 - Замедляет на 40%, наносит 24 повреждений в секунду.

Манакост: 20
Кулдаун: 4/3/0/0 секунд.

Corrosive Skin (Едкая кожа)
Тело Viper'а покрыто ядом. Любой юнит, который его атакует, отравляется. Уменьшает скорость передвижения и атаки, наносит небольшой урон. Яд также поглощает часть урона от заклинаний.
Уровень 1 - 5% снижение, 5 урона в секунду. 5% магической защиты.
Уровень 2 - 10% снижение, 10 урона в секунду. 10% магической защиты.
Уровень 3 - 15% снижение, 15 урона в секунду. 15% магической защиты.
Уровень 4 - 20% снижение, 20 урона в секунду. 20% магической защиты.

Пассивно

Viper Strike (Укус гадюки)
Ранит жертву ужасным укусом, сильно снижая скорость передвижения и атаки, а также нанося ядовитый урон некоторое время. Длится 5 секунд
Уровень 1 - Наносит 60 повреждений в секунду и снижает скорость на 40%.
Уровень 2 - Наносит 100 повреждений в секунду и снижает скорость на 60%.
Уровень 3 - Наносит 145 повреждений в секунду и снижает скорость на 80%.

Манакост: 125/175/250
Кулдаун: 80 секунд.

ИО:

На начальные деньги покупаем 2 цирклета и Slippers of Agility (для этого ждем 64й секунды, т.к начальных денег не хватит, и придется немного подождать), либо 2 цирклета и танго
То есть идем мы на линию со следующим инветарем:
или
Далее мы покупаем: Сапог и превращаем цирклеты и слиперы в банды .
Вообщем через некоторое время наш инвентарь должен выглядеть так: - фласку и тп держим всегда в своем инвентаре - чтобы
а) гангнуть и восстановить хп
б) чтобы спастить флаской или тп от гангеров.
Также можно купить не 2 банда, а 3. Если ощущается острая нехватка хп, можно купить брасеры, но не советую - статов и бандов вполне хватает. Далее копим 2200, и покупаем Boots of Travel . Вообще эта часть без вариантов, т.к банды дают дамаг и хп, а тревелы необходимы для ганга. А вот дальше есть некоторые варианты, но в них есть фаворит - это МкБ. .
Он нам очень нужен, т.к у вайпера нет своего стана и враги могут легко убежать просто заюзав тп. А вот с мкб у них этого не выйдет, т.к мкб дает +75дмга, +15% иас, а также 30% нанести +100 дмга и забашить на 0.01 секунду - этого хватит чтобы сбить тп. После того как купили МкБ копим на топор, и вскоре собираем тараску . Это основной вариант, далее можно купить бабочку например. Но, есть и другие варианты:

Что еще можно купить?


+30% к скорости атаки

Активно:
Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун

Можно выложить (если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, то кулдаун сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером (если кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание Перевооружиться (Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала)
Если во вражеской команде есть чен, и больше никому смысла покупать мидас нет, можно купить мидас вайперу, дополнительные деньги и +30%иас не помешают. Не советую покупать его всегда, только в случае описаном выше.

Гиперстоун, дает +55% иас. Можно купить где нибудь в лейте после МкБ и тараски.


я бы не покупал, но в лейте сия дает немного хп и агилы, а главное мс - мс имба в лейте (с) бегемот.

Артефакты, которые можно купить вайперу на дамаг:

+75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды.
Основной вариант, указан в ИО.

Буриза, +75 дмг.
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных.
Собирается сложнее МкБ, но вайпер бьет больнее, только вот противники могут убежать сделав тп. Можно купить после МкБ.

Лотар, +10 к ловкости, +21 к атаке
Активно: винд волк - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд.Кулдаун - 26 секунд.

Я бы не сказал что этот итем нужен вайперу, потому что стоит дорого, дамага дает всего лишь +31, а также +10 к ловкости. Разве что вв можно использовать для убегания или ганга. Не рекомендую.

Что НЕ надо покупать:

- Атакуем ядом, орб дезоли работать не будет.

А также не надо покупать предметы на ЛЛ.

Артефакты, которые можно купить для защиты вайпера:

Тараска, +35 силы, +300 хп, то есть 1000 хп в сумме а также 11хп\сек реген. Основной артефакт, покупается после МкБ.

Бабочка. +30 ловкости, +30 дамага, 30% уклонение, +30% иас. Покупается либо когда почти нету магов, а есть куча злых физ-дамагеров, либо как доп арт после тараски, т.к бонусы от бабочки весьма полезны.

БкБ. +10 к силе
+18 к атаке
Аватар +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд.
Кулдаун 100 секунд. Стоимость 150 маны;
Можно купить, когда большинство врагов маги. Но вообще вайперу берется редко, он не танк, и в замесах обычно фокусят не его.



Вангард.65% заблокировать 35 урона, 4хп\сек реген и +250хп. Покупается когда очень тяжко стоим на линии. Покупается редко.

Вот примерный конечный закуп вайпера (за игру не в паблике собрать такое почти не реально, обычно ограничивается БоТами, МкБ, Тараской, и может быть БкБ или бабочкой)





Тактика.

Начало игры:
закупаемся, идем на мид соло. Мы - харасер, и это надо помнить. Плююмся по враг по кд плевка, если можем это делать, стараясь не отхватывать в ответ. Анимация у вайпера одна из лучших, а значит, ластхитим крипов, денаим своих. Не забываем плеватся в противника. Как только получаем 5й лвл - стараемся убить противника, если он подошел на расстояние плевка и спустился с пригорка - он труп. Не в коем случае не ставим яд на автокаст, а делаем а все руками. Плюнули буковкой c, подлетели ближе, плюнули еще, подлетели, плюнули еще, и так пока не убьем. Если у врага 100 хп и он уходит под башню, а у вас достаточно хп, можно спокойно залезть под 1-2 выстрела башни и добить, например сало. На более позднем уровне не стоит суваца за стунерами и мишкой, потому что если мишка схватит вас в корни под своей башней - будет бо-бо. Уровне на 6-7-8 после убийства опонента, при неиспользованой ульте можно слетать вниз (если вы за сентов) или наверх (за скуржей) и гангуть. Можно и без ульты, если вы уверены что справитесь, и вас не убьют. Далее идем обратно на мид, и кура приносим вам шмотки, либо после ганга идете на базу и покупаете сапог и банды, потому что к тому времени сапог уже понадобится. Не стоит все время летать по линиям, потому что опонент на миде может неплохо отожрацо во время вашего отсутствия, или вообще пронести линию.
Середина игры: мы должны уже накопить на БоТ . Стоим по центру, если выноски центра не ожидается, и враг не особо дерзкий, гангаем по кд ульты, и БоТ нам в этом сильно помогает. Собствено вся игра в миде заключается в стоянии по центру (это основная линия где мы фармим) и ганг по кд ульты на соседних линиях. Учавствуем в пушах, хотя бы для того, чтобы догнать убегающих вражин.
Лейт: тут уже гангать так легко не получится, враги ходит кучкой, поэтому ходим тоже с командой, и замедляем врагов. В замесе убиваем сразу же либо хилого мага (тупо закидывая плевками), и кидаем нож в агильщика дамагера, сведя его иас и мс на 0.


Лучшие союзники\худшие враги:
Cоюзники:
- с ним мы легко гангнем, т.к нова наносит большой дамаг и не хило замедляет, в купе с ядом это имба.
- под думом любой герой превращается в мясо, и не может убежать в инвиз - а значит вайпер его накроет.
Враги:
Врагов у вайпера мало, его волнуют только, кто могут её донимать на линии, а именно:
Дриада
импетусы бьют больно, но как показывает практика, стоит выбить из дриады лечилку и она мертва.
Мишка бьет больно. Зазевавшегося друида можно убить лвле на 5ом, а вот позже есть опасность что мишка схватит в корни и будет бобо.
достает глейвами, может также побить курсом, нам придется качать френзи, но сало через курс умирает за секунды, хотя он умирает в любом случае на 5-6 уровне.
Большая атака, кидается нюками. бо-бо
Спамит лазером, очень больно, но, отдается на 5 уровне. Или на 6
самый сильный противник для вайпера в 1х1, тупо пушит и сделать ничего нельзя -.-