
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как "Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, благодаря его скорости метания топоров и его техники ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2.2
Ловкость - 21 + 2.75
Разум - 13 + 1
Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53
Атака - 38-56
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 300
Защита - 2
Berserker Rage(Ярость берсерка)
Тролль приходит в ярость, и начинает использовать свои метательные
топоры для ближнего боя. У него увеличивается сила атаки(+27 к
минимальной; +12 к максимальной), здоровье(+100 жизней), защита(+3 к
защите), появляется возможность нанести оглушающий удар, но он
становится воином ближнего боя (при этом базовая скорость атаки меняется
с 1,7 на 1,55).
Уровень 1 – 5% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на 2
секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 2 - 5% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на 2
секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 3 – 10% шанс нанести 25 дополнительных повреждений и оглушить на
2 секунды, +20 к скорости передвижения
Уровень 4 - 10% шанс нанести 50 дополнительных повреждений и оглушить на
2 секунды, +30 к скорости передвижения
Манакост: 50
Кулдаун: 0 сек
Blind(Слепота)
Тролль ослепляет врага, заставляя его промахиваться при атаке.
Длительность - 15 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Промах в 15% случаев
Уровень 2 - Промах в 24% случаев
Уровень 3 – Промах в 33% случаев
Уровень 4 - Промах в 42% случаев
Манакост: 20
Кулдаун: 8 сек
Fervor(Рвение)
Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов в радиусе
300 единиц от Jahrakal'a.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Rampage(Ярость)
Тролль впадает в неистовство, увеличивая скорость атаки и движения на 30
секунд.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость движения на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и скорость движения на 7%
Уровень 3 – Увеличивает скорость атаки на 120% и скорость движения на 9%
Манакост: 100/150/205
Кулдаун: 55 сек

+2 к регену в начале очень полезно мы не будем бегать на базу а просто мирно регенеться и продолжать получать экспу и ластхитеть

+1 ко всем статам они нам дадут +57 хп которые вначале игры не лишние +3 к атаке и добавят 0.4 к броне и вместо начальных 10% поглощение физического урона будет 12%

востонавливает 400 хп за 20 сек если нас загангуят или просто побьют лечимся

дает +2 ко всем статам +2 реген ауру мы освободим один слот а также реген аура хорошо если с вами будет союзник

ну тут все просто мы очень медленные это нас ускорит



+3 ко всем свойствам +3 к силе каждый добавит нам 114 жизненно необходим хп и 3 к атаке опять таки +0.4 к броне

когда надо например с источника тп к вышке чтоб не терять драгоценную экспу
после начального закупа


+65 к скорости передвижения +35% к скорости атаки начинаем быстрее бегать и кидать топоры



+ 30 к атаке +3 силы
собирать надо при активизированном Berserker Rage дабы баш был не 10% а 15% даже когда мы обратно передем в ренж форму баш останется 15% немного математики если Berserker Rage прокачен 3,4 раза то шанс баша будет 23.5% |



+10 к атаке +5 к броне 15% лл у нас уже не плохой демаг лайфстил будет не плохим
далее можно собрать еще башер и у нас шанс будет уже 34.975 но мое имхо что достаточно и одного при его скорости атаки

+25 к агиле


23% лл +25 к силе +5 брони ну вот теперь у нас много жизней неплохой лл при нашем демаге и скорости атаки


+25 к ловкости +25 к урону +25% к скорости атаки +25 уворот
еще не много математике если нас есть бабочка и мы наложим на героя Blind и герой будет атаковать нас то уворот будет не 67% а 56.5 что конечно тоже не мало |
дальше можно как раз токи докупить 2 башер или буризу но я предпочитаю



+35% к зашите от магии +10 брони
последний итем может быть буризой рапирой бкб или башером что вам больше нравиться
после начального закупа сразу копим на

+60 к атаке






+36 к атаке












+75 к атаке 20% нанести крит 2.2x




иногда против вас стоят такие герои что он будет жизненно необходим а также если вы идети в пермобашера то будет очень удобно блинковаться к врагу с активизированным берсерком пока враг будет соображать и отводить героя вы нанесете 2-3 удара и почти 100% забашите его а дальше убить его труда не будет


не очень люблю этот итем так как сам не плохо ластхичу но кому то он очень нужен



если против нас сильные маги или например скорп


наверняка есть кому больше нравиться не пт а бот но в 6.37 большинству имхо пт>бот
1-6 левел
Вначале мы должны качаться одни идем либо на верхнею либо на нижнею дорожку
Если протии нас окажется лич или вайпер или хывинюкеры то нужно будет поменять дорожку так как против них мы норм не раскачаемся лучше всего если нас стоит милишник самая главное нам как можно быстрее раскачаться на этом этапе игры на героев естественно не лезем а тихо мирно получаем экспу и ластхитим
6-11 левел
На этом этапе вас скорее всего будут много гангать так что остерегайтесь если ж совсем туго то продеться купить обсервы если вам поможет какой нить станер то можно кого нить и убить но больно на это не расчитовать
11-16 левел
На это уровне игры мы должны же иметь башер и в принципе можем уже потихоньку херокилить каким образом лучше всего подойти вплотную перейти в мили форму врубить ульт и убить также интенсивно ломаем вышки. Незабываем кидать блайнд на врагов которые бьют вас ваших союзников или вышки
16-20 левел
В этот период мы уже почти не кого не должны бояться и инвентаре должны лежать не плохие итемы и убивать мы должны довольно часто
20-25 левел
Тут мы не кого же не боимся мы почти всегда можем уйти но чаще всего уходить и нее приходиться ибо убегать будут от нас




Вначале мы боимся всех) но в особенности



имхо В лейте нас убить смогут токо


как хорошо что 2 последних за сентей