Характеристика героя

Изображение — 23 + 1.3
Изображение — 23 + 1.9
Изображение — 20 + 1.6

Скиллы

Изображение Earthbind
Meepo кидает сеть, которая прибивает к земле всех врагов на 2 секунды в радиусе 225 ед.

Манакост: 100
Кулдаун: 20/16/12/8 сек
Дистанция применения: 500/750/1000/1250

Изображение Poof
Meepo способен телепортироваться к любому своему клону или к себе самому. Заклинание кастуется 1.5 секунд, после чего Meepo или любой его клон телепортируется к цели нанося урон в области 400 ед. в начале и конце пути.

Уровень 1: 50 урона
Уровень 2: 80 урона
Уровень 3: 110 урона
Уровень 4: 140 урона

Манакост: 140/120/100/80
Кулдаун: 16/14/12/10 сек

Изображение Geostrike
При ударе Meepo замедляет цель и наносит определенное кол-во урона в секунду на протяжении 2 секунд. Эффект стакивается при атаке клонов Meepo.

Уровень 1: 5 дамага в сек, 5% замедление
Уровень 2: 10 дамага в сек, 10% замедление
Уровень 3: 15 дамага в сек, 15% замедление
Уровень 4: 20 дамага в сек, 20% замедление

Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует

Изображение Divided We Stand
Meepo создает себе клонов. Они могут зарабатывать опыт и золото, которые полностью получит и сам Meepo. У клонов отсутствует инвентарь, но если Meepo положит в инвентарь Boots Of Speed, Boots Of Travel, Phase Boots или Power Treads, то их свойства распространятся на всех клонов. Все клоны получают 25% от предметных бонусов (сила, ловкость, интеллект) Meepo. Если Meepo или любой из его клонов умрёт, то умрут и все остальные. Клоны могут использовать активки предметов Phase Boots и Boots of Travel.

Уровень 1: 1 клон
Уровень 2: 2 клона
Уровень 3: 3 клона

Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует

__________________________________________________
Итембилд
__________________________________________________


Что взять с собой на линию:



(Quelling Blade) Учитывая низкий стартовый урон героя вещь очень даже полезна, поскольку добавит урона по крипам. В мидл гейме этим топором удобно уничтожать глаза Руфтреллена.

(Ring of Regeneration) Если рассчитываем в основном получать опыт, т.е. играть очень осторожно, то лучше всего купить кольцо, и забить остальные слоты ветками.

(Ring of Protection) Добавит выживаемости: ранж герои уже не будут так сильно харассить при начальном фарме.

Варианты начальных закупов:


x3x2
________________________________________

x2x2
________________________________________

x4

Середина игры:



(Mekansm) В замесах нам понадобится массовое лечение для наших клонов. Конечно, меку может собрать какой-нибудь саппорт в команде, но тогда он должен всегда бегать с нами, а такое бывает редко. Крайне рекомендуемый итем.

(Vladimir’s Offering) Хорош тем, что бонусы дает на команду, т.е. на наших клонов. К тому же дает лайфлич, не перебивающий нашу пассивку.

(Power Treads) Почему именно костыль, а не тревелы? От телепортации смысла никакого, поскольку у нас есть Poof , а костыль дает нашим клонам так необходимые им +190 жизней, и +30% ИАС.

(Khadgar's Pipe of Insight) Раньше Худ не было смысла собирать, поскольку защиту получал только основной Meepo, но теперь Худ является составной частью Волшебной трубки, которая обезопасит наших клонов на 400 магического урона. Очень полезно в замесах при схватке с прокастерами.

Поздние итемы:


(Guinsoo Scythe of Vise) Дает нам мощнейший дизейбл, хорошую регенерацию маны, и немного повышает запас маны у клонов. В поздних играх Meepo запросто убивает героя за 4 секунды дизейбла.

(Heart of Tarasque) Дает много жизней самому Meepo и повышает выживаемость его клонов.

(Assault Cuirass) Увеличивает выживаемость всей четверки и повышает показатель ДПС за счет увеличения скорости атаки и уменьшения защиты противника.

(Kellen’s Dagger of Escape) Новичкам не советую приобретать, поскольку могут возникнуть проблемы с контролем героя. Дагер улучшит наши херокиллерские способности, позволяя нападать неожиданно. Учитывая ранг действия артефакта и ранг действия Earthbind, при должном умении мы способны достать противника на очень большом расстоянии. Когда блинкаемся, то стараемся попасть прямо в упор к вражескому герою, остальное как в разделе "Сложности Контроля”.


Опциональные артефакты:



(Eye of Skadi) Дает бонусы к статам, что соответственно усиливает наших клонов. Замедление не так актуально, поскольку эффекта от Geostrike и так хватает, что бы противник не убежал.

(Stygian Desolator) во время татки снимает защиту, соответственно клоны тоже будут атаковать с бонусным уроном. К сожалению, приходится жертвовать эффектом Geostrike от самого Meepo (у клонов он будет работать все равно).

(Radiance) Хороший артефакт на урон, дает 35 урона в секунду, сложив с нашим Geostrike мы получаем почти 100 единиц урона в секунду.


Не рекомендуемые артефакты:



(Black King Bar) Действует только на главного Meepo, смысла покупать нет.

(Diffusal Blade) Feedback на клонах действовать не будет, поскольку это не копии.

(Divine Rapier) Очень легко выбивается, лишний риск.

Все вещи дающие прибавку к урону, кроме вышеописанных (Radiance и Desolator), поскольку эффект получает только главный Meepo.


__________________________________________________
Сложности контроля
__________________________________________________



На мой взгляд, самой негативной стороной героя является то, что его очень сложно контролить. Meepo – это целых четыре героя, у которых в наличие по две активных способности, соответственно без хорошего микро никак. В этом разделе я попытаюсь объяснить суть, и облегчить жизнь будущим Геомансерам.

Контроль над героем осуществляется с помощью 4х клавиш:

F1 – Для выделения главного героя, что бы использовать вещи, когда понадобиться
Tab – С помощью этой клавиши осуществляется переключение между клонами (в порядке от первого к последнему)
E – Горячая клавиша способности Earthbind
F – Горячая клавиша способности Poof

Раскладка пальцев на клавиатуре:



Комментарий:
Будет удобнее, если согнуть указательный палец

Последовательность использования клавиш в зависимости от кол-ва клонов:

Meepo и клон:
E (Earthbind), F (Poof), Tab (переключение на клона), F (Poof клона), E (Earthbind клона).
В начале мы кидаем сеть, что бы остановить противника, после чего используя 2 секунды пока враг на месте, мы пуфаемся 2 раза и после снова кидаем сеть, что бы герой не убежал.

Meepo и 2 клона:
E, F, Tab, F, E, Tab, F, E.
Почти тоже самое, но в конце добавляем еще Poof и сеть от нового клона.

Meepo и 3 клона:
E, F, Tab, F, E, Tab, F, Tab, F, E, Tab, Tab, Tab, E.
Самое сложное, когда у нас 3 клона. Начало, как и с 2 клонами, но вторым клоном мы не кидаем сеть, только пуфаемся, после чего переключаемся на последнего клона, пуфаемся, кидаем сеть, и потом тройным нажатием клавиши Tab снова переключаемся на 2 клона, что бы использовать его сеть.

Если нам вдруг понадобиться лечение или использование другой вещи в инвентаре, то мы всегда можем переключиться на героя клавишей F1. Если вы потерялись и забыли, кем вы кидали сеть, то просто направьте клонов и Meepo гнаться за противником, и пока они не теряют вражеского героя из виду, переключайтесь между ними клавишей Tab и нажимайте E. Если появился область действия сети – значит можно кидать, если нет, то переключаемся на следующего клона. В общей сложности это занимает не больше 1-2 секунд, так что противник врядли сможет убежать.

Поначалу эта писанина покажется вам сложной для использования, но с практикой поймете, что это не так.
Для начала советую учится с АИ ботами, уже потом переходить на игры с живыми игроками.

__________________________________________________
Earthbind & Poof
__________________________________________________

Earthbind:
Поначалу с правильным применением сети могут возникнуть проблемы, вы часто будете промахиваться или путаться в контроле клонами. Что бы правильно попадать сетью нужно учитывать скорость снаряда, скорость перемещения противника и расстояние от Мипо/клона, кидающего сеть, до цели. Сеть нужно кидать на опережение, причем, чем больше расстояние до цели, тем больше это самое опережение.

Сеть зачастую используется для задержания противника на месте, с последующим избиением, но также им можно сбивать ченнелинг заклинания, вроде ультов Атропоса, Энигмы, Кристалины etc.

При использовании способности желательно рассчитывать время действия каждой брошенной сети так, что бы задержать противника на максимально возможное время. Т.е. кидать каждую сеть с интервалом около 1.5 секунды. Если противник находиться далеко и пытается увернуться от брошенной сети, то сразу бросаем еще одну в противоположную сторону другим клоном.

Poof:
Самый сильный АОЕ раскаст в доте, который при правильном применении наносит 840 чистого урона по 400 ед. площади. Применяем при фарме и убийстве героев в начале и середине игры. Если видим, что 2-3 крипа равномерно теряют здоровье, применяем пуф и отходим. Скилл очень многое решает при сносе вышек – пачки мобов умирают мгновенно и это позволяет нам пушить вышки за несколько секунд.

Poof также повышает нашу мобильность по карте и экономит деньги на свитки телепортации. Если нужно, скажем, герою попасть на базу, что бы скупиться, ведь куры у нас скорее всего не будет, то отправляем на базу одного из клонов, а сами в этот момент продолжем фармиться, пушить и тд. Как только клон дойдет до базы, пуфаем к нему героя, скувываемся, и пуфаемся обратно к оставшимся фармить клонам. Так же можно лечить покоцаных клонов, отправляя их к колодцу, а затем портать обратно. Очень полезен в таком случае Chen, который способен отправлять героев домой. Он использует свою способность, а мы возвращаем клона назад пуфом.

Порядок применения способностей я уже описал в разделе "Сложности Контроля”


__________________________________________________
Стратегия
__________________________________________________



---Начало игры (1-7 уровни)---
Для кача лучше всего подойдет низ за сентов и верх за скоржей. В начале Meepo довольно слаб, поэтому тактика игры сводится к тому, что бы не умереть самому. До 7 уровня наша задача – получать опыт и не лезть на рожон. Можно отводить крипов противника поближе к себе или к вышке, нажимая атаковать героя, и отходить сразу. Таким образом, мы несколько обезопасим себе ластхит. Следите за противником – если он вдруг рискнет подойти под вышку, то не зеваем, ловим в сеть - а вдруг ФБ. На этом этапе неплохо было бы насобирать на Ring of Basilius и Boots of Speed, если не сильно жмут на линии, то можно и Костыль собрать. Сложность фарма в начале заключается не только в том, что нам могут не давать подойти к крипам, но и в том, что у Meepo в начале катастрофически маленький урон – не минер конечно – но все же.

---Середина игры (7-16 уровни)---
Получение 6 уровня ознаменуется появлением еще одного Meepo. C этого момента наша жизнь упрощается – мы способны гангать вражеских героев и нормально добивать крипов. Если противник на линии один, то можно периодически бить его, отгоняя от крипов; если он остается и пытается сопротивляться: ловим в сеть, пуфаемся, убиваем. Пытаемся фармить с помощью Poof. На 7 уровне мы можем нанести 560 ед. урона, т.е. вполне способны сносить пачки мобов, зарабатывая много золота. Таким же образом можно и пушить: подходим к вражеской вышке, сливаем крипов и сносим линию. Если на коридорах стоять сложно, например из-за того, что во вражеской команде много масс нюкеров, то можно идти качаться в лес, Poof стоит не дорого, а лесных мобов сносит быстро. На этом этапе обязательно приобрести Vladimir’s Offering, Mekansm и Power Treads. C 11 уровня старайтесь почаще участвовать в гангах, или гангать сами, поскольку убить вражеского героя с 2 клонами для Meepo не проблема. Ближе к 16 уровню желательно начать собирать серьезные артефакты, купить Mystic Staff, например. Проблем с фармом Meepo не испытывает, так что все зависит от вас. По получении 16 уровня неплохо было бы сходить на Рошана – Meepo довольно уязвим и лишняя жизнь не помешает.

---Лейт (16-25 уровни)---
Уровне на 18-20 желательно иметь Guinsoo Scythe of Vise, что бы дизейблить опасных противников, типа лейтовых дамагеров, или прокастеров. На 16 уровне Meepo способен расправляться с врагом за секунды. На этом этапе Poof теряет свою актуальность, поэтому бить будем руками, используя сеть, что бы противник не сбежал. Параллельно с гангами неплохо было бы пропушить все вышки до хайграунда. Если игра затягивается можно приобрести Heart of Tarasque, что бы повысить выживаемость клонов.

__________________________________________________
Союзники/Противники
__________________________________________________


---Союзники---

Массовый сайленс дает Мипо огромные возможности
Полезен, когда жажда крови срабатывает на всех (Multicast)
Массовое лечение клонов
В критической ситуации спасет клонов ультой
Добавляет клонам по 44 урона
Щит и лечение не дадут умереть в сложной ситуации
Пожалуй, лучший союзник, лечит всех клонов, наносит урон противнику и массового повышает защиту

---Противники---

Свап нашего клона и пиши пропало
Очень вредит его способность разбрасывать наших клонов и вешать на них промахи
Кинет горелку и сделает из наших клонов черепах
Не даст нормально жить в начале и середине игры своим вращением
Проблема в том, что у клонов слишком мало интеллекта и ульт этого героя они зачастую не переживают
Секунда стана + Fatal Bonds усиливают фокус по нам
Способен высасывать силу в небольшом радиусе, чем значительно ослабляет клонов, ведь силы у них и так немного. За 6 секунд способен почти полностью обезоружить Мипо. Чем-то напоминает Дестроера, но расчет на силу
Опасен тем, что очень много массовых замедлений станов, к тому же способен снимать защиту, делая клонов бумажными