Новая интересная идея IceFrog! Вот что он пишет в своем блоге о DotA Allstars 6.68:
Я подтвердил, что были новые герои, входящие 6.68,
но есть также некоторые новые особенности. Вот предварительный
просмотр новой системы распределения золота, которая вводит понятие
Надежное и Ненадежное Золото.
"Надежное Золото" - Это золото получаемое за убийство героев или премия за помощь в убийстве героев.
"Ненадежное
Золото" - Это золото получаемое за убийство крипов и нейтралов, а
также стандартное прибовление денег(1 золота каждую секунду или 2
золота в секунду, если прописан мод -em).
Если
вас убивают, то смерть может убрать золото из вашего "Ненадежного
Золота", а не из вашего "Надежного Золота". При покупке предметов
деньги будут браться из "Ненадежного Золота", а потом уже из "Надежного
Золота".
Пример: у Вас есть 910 полного золота (500 Ненадежного
и 410 Надежного). Если Вы купите Ботинки Скорости, то Вы будете иметь
410 полного золота в запасе (0 Ненадежного и 410 Надежного). Однако,
если бы Вы купили кольчугу(за 550), то у вас бы осталось 360 Надежного
Золота в запасе.
Ваше полное золото все еще показано в том же
самом месте. Ваше Надежное Золото показано в Вашем названии табло(рядом
со счетом). Это - новая экспериментальная идея, которая может быть приспособлена в течение долгого времени. <object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LNTT5J54V7w&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/LNTT5J54V7w&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>