
Рожденный наследник сатира, Rikimaru учился у самых могущественных воинов его расы. Однако, власть Пылающего Легиона развратила многих из его рода, превращая их в безумных животных. Поклявшись в мести Scourge, он оттачивал свои навыки для сражения. Используя небольшой рост в своих интересах, он может сделать себя невидимым, позволяя ему нападать со спины. А при использовании дыма как прикрытия он становится почти неприкосновенным.
Основной навык - Ловкость
Сила - 17 + 2
Ловкость - 24 + 2.9
Разум - 14 + 1.3
Здоровье - 473
Мана - 182
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.57
Атака - 48-52
Радиус атаки - 125
Скорость атаки - 1.37
Скорость - 300
Защита - 6.4
Smoke Screen(Дымовая завеса)
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их
промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники
могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние
применения 350 единиц.
Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов
Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов
Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов
Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун: 15 сек
Blink Strike(Мерцающий удар)
Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с
дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 30 дополнительного урона
Уровень 2 - 60 дополнительного урона
Уровень 3 – 90 дополнительного урона
Уровень 4 - 120 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек
Backstab(Удар
сзади)
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит
дополнительный урон врагу.
Уровень 1 – 0.25 от ловкости
Уровень 2 - 0.2 от ловкости
Уровень 3 – 0.75 от ловкости
Уровень 4 - Дополнительный урон равен ловкости
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Permanent
Invisibility(Постоянная невидимость)
Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует
заклинания или предметы.
Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего
удара или заклинания
Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после
последнего удара или заклинания
Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после
последнего удара или заклинания
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует









Ну вот ! У вас возникнет вопрос "А почему все слоты не забиты топ артами" Мой вам ответ, что этого билда вам хватит с головой чтобы уничтожить быстро вражескую базу!
> Также, еще рики можно собрать :






Итемы которые не стоит и не нужно собирать :





Тактика:
Уровень 1-6 - крепиться рики довольно сложно, особенно против лучников/магов, так что спокойно набираем опыт.
Уровень 6-9 - на этом промежутке можно добивать покоцаных и дамажить целых. С блинком врядли кто-то от вас убежит . В том случае если против вас купили камень или варды, не стоит расстраиваться - варды имеют свойство кончаться, а камень выпадать.
Так что если даже вас видят, это не повод для паники. Подкараульте героя с камнем и убейте его. Это будет несложно сделать, т.к. преимущество всегда на стороне рики.
Уровень 9-16 - из-за куевого криппинга денег будет маловато, поэтому манта появляются ближе к 14 левелу, но у вас уже 1,5к хитов мана не кончается, ловка за 100, а это значит, что сейчас наступает время криков и воплей со стороны противника, но также будте готовы, что первым будете умирать именно вы, т.к. именно рики в хороших руках, гроза всего, что ползает по карте, вас будут стараться вылавливать всегда и везде. Это время, когда у вас на счету пара десятков убийств. За 3-4 уровня вы собираете баттерфляй.
Уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к фонтану, но все же не стоит думать, что вас нельзя убить вдвоем-втроем, хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море поколено.
Итог:
Мы имеем мега херокиллера в 2,5к хитов с дамагой под 400-500+160-200 ловкости, которая игнорирует армор противника. При удачном стечении обстоятельств можно убить танка в 3,5к-4к хитов с 7-9 ударов без напряга, а если это будет в мясе 5х5, то ваш потенциальный враг заметит, что его валит рикимару только когда его хелсы упадут ниже плинтуса.
Данная тактика проверена в не менее чем 30 играх против противников различного скила. При правильном контроле вас больше 3 раз за игру убить не должны, а у фонтана, в конце игры будет валяться склад гемов.
Союзники для нас:





Наши враги









